Светлана Карпова: «Теперь каждый пациент может быстро дозвониться и своевременно получить медицинскую помощь»

IMG_20220215_192858_449 (2).jpg

          Как мы  сообщали ранее, члены Союза женщин Забайкальского  края приняли участие в заседании круглого стола  в Общественной палате Забайкальского края.  Участники обсудили важные вопросы  доступности медицинской помощи для  людей пожилого возраста. Главное для ветеранов, особенно во время пандемии коронавирусной инфекции, - возможность дозвониться до медицинской организации, получить необходимую информацию, консультацию  или сделать вызов врача на дом.
          С целью оперативной помощи гражданам и создана Единая служба 122, о которой рассказала её руководитель, член правления Союза женщин, главный врач читинской городской поликлиники №4 Светлана Карпова.
           «За короткое время  Центр- 122   создан на базе медицинского колледжа, - пояснила  Светлана Карпова.-   Здесь организовано  18 рабочих мест,  еще пять - в клиническом медицинском центр е и два - в детском КМЦ. При необходимости есть возможность развернуть ещё 15 рабочих мест. На линии  работают 34 штатных оператора и 20 студентов - волонтёров. Звонки принимаются круглосуточно с возможностью переключения на горячие линии всех медицинских организаций края. Среднее время ожидания- не более двух минут, в среднем за сутки принимается около 1000 звонков".
             По словам Светланы Карповой,  теперь каждый пациент может быстро дозвониться и своевременно получить медицинскую помощь.
            Напомним: решение о внедрении единого номера 122 во всех регионах России принято в рамках работы по поручению Президента РФ о сокращении времени дозвона на телефонные линии здравоохранения, которые оказались перегруженными из-за большого количества звонков по вопросам COVID-19.
                       
              Пресс – служба Союза женщин Забайкальского края. Фото-пресс-службы регионального  министерства здравоохранения